Бухгалтерия аутсорсинг

Нормативное регулирование сферы, касающейся бухгалтерского учета, дает возможность выбирать формат его ведения.

Как можно вести бухучет?

Есть несколько вариантов ведения финансовых дел компании:

  • Наличие профессионала в штате;
  • Выполнение обязанностей главного бухгалтера руководителем фирмы;
  • оформление договора со сторонней организацией, предоставляющей бухгалтерские услуги – аутсорсинг, с передачей ведения финансовых дел.

В чем плюсы делегирования полномочий

Наличие штатного бухгалтера высокого профессионального уровня могут себе позволить крупные компании с раскрученным бизнесом. Помимо расходов на высокую заработную плату квалифицированного специалиста с опытом, предстоят затраты на предоставление социальных гарантий, обустройство рабочего места, соответствующего высокому статусу классного профессионала.

Выполнение функций бухгалтера руководителем фирмы зачастую сводится к чисто номинальной деятельности. Самостоятельно определять налоговую базу, исчислять платежи, формировать и отправлять отчетность директор может только в ущерб непосредственным обязанностям, что негативно скажется на предпринимательской деятельности.

Бюджетное, профессиональное решение для бизнеса – аутсорсинг бухгалтерского учета: делегируя полномочия стороннему лицу/компании, организация получает профессиональное ведение налоговых, финансовых дел. В отличие от штатного специалиста, бухгалтер на аутсорсе не потребует повышения заработной платы, не уволится в сложный момент, и не уйдет не больничный. Затраты будут зависеть исключительно от масштаба финансовых операций компании.

Какие услуги оказывает уполномоченная бухгалтерия?

Предоставляя полномочия сторонней фирме на бухгалтерское сопровождение- аутсорсинг, заказчик полностью освобождает себя от головной боли, связанной с отчетностью, счетами, финансами, а также контактами с ИФНС и внебюджетными фондами.

Полномочия, которые получает аутсорсинговая бухгалтерская компания, прописываются в договоре, услуги тарифицируются по четкой понятной схеме. Стандартный пакет услуг:

  • Бухучет – ведение полностью, контроль всех операций, упорядочение документации финансового характера;
  • Подготовка и формирование отчетности в ИФНС, Пенсионный фонд, ФСС и учреждения статистики; предоставление сформированных отчетов адресату;
  • обмен финансовой документацией с контрагентами;
  • расчет налогов и взносов, подготовка платежных документов, проведение платежных операций;
  • переписка с налоговыми органами (подготовка ответов, пояснений, возражений на требования ИФНС);
  • участие в проводимых проверках, полная ответственность за ведение бухучета в рамках предоставленных полномочий.

При заключении договора с нашей компанией, клиент получает качественные услуги от опытных специалистов, при экономии собственных финансов и времени.